|
Главная » Статьи » Психологические тесты. Скачать тест бесплатно. |
|
В разделе материалов: 68 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Седьмой тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ). В каждом из 8 приведенных тестов содержится по 40 задач; каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных 7. Каждый тест состоит из нескольких серий задач различного типа, причем в начале задачи наиболее легкие, а в конце — наиболее трудные, хотя не следует считать, что уровень сложности возрастает равномерно. Каждый тест должен хронометрироваться, желательно другим человеком, а не тем, который решает тест, причем каждый тест ограничен 30-минутным пределом. Поэтому через 30 мин после начала решения первой задачи работа с тестом должна быть прекращена. Оценка, разумеется, представляет собой число правильных ответов, данных за это время. Ответы приведены в конце подборки тестов вместе с разъяснениями того, почему именно этот ответ правильный. Оценка за тест в очках должна затем использоваться для получения КИ с помощью таблиц из раздела «Преобразование очков в КИ». С остальными 7 тестами следует работать точно, 8 отдельных оценок КИ можно усреднить для определения более точной оценки, чем та, которую может дать 1 тест. Целесообразно делать не более 1 теста в день. Другой вариант использования тестов на определение КИ — тестировать 8 различных людей или дать по 2 теста 4 людям и т. д.
|
Шестой тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ). В каждом из 8 приведенных тестов содержится по 40 задач; каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных 7. Каждый тест состоит из нескольких серий задач различного типа, причем в начале задачи наиболее легкие, а в конце — наиболее трудные, хотя не следует считать, что уровень сложности возрастает равномерно. Каждый тест должен хронометрироваться, желательно другим человеком, а не тем, который решает тест, причем каждый тест ограничен 30-минутным пределом. Поэтому через 30 мин после начала решения первой задачи работа с тестом должна быть прекращена. Оценка, разумеется, представляет собой число правильных ответов, данных за это время. Ответы приведены в конце подборки тестов вместе с разъяснениями того, почему именно этот ответ правильный. Оценка за тест в очках должна затем использоваться для получения КИ с помощью таблиц из раздела «Преобразование очков в КИ». С остальными 7 тестами следует работать точно, 8 отдельных оценок КИ можно усреднить для определения более точной оценки, чем та, которую может дать 1 тест. Целесообразно делать не более 1 теста в день. Другой вариант использования тестов на определение КИ — тестировать 8 различных людей или дать по 2 теста 4 людям и т. д.
|
Пятый тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ). В каждом из 8 приведенных тестов содержится по 40 задач; каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных 7. Каждый тест состоит из нескольких серий задач различного типа, причем в начале задачи наиболее легкие, а в конце — наиболее трудные, хотя не следует считать, что уровень сложности возрастает равномерно. Каждый тест должен хронометрироваться, желательно другим человеком, а не тем, который решает тест, причем каждый тест ограничен 30-минутным пределом. Поэтому через 30 мин после начала решения первой задачи работа с тестом должна быть прекращена. Оценка, разумеется, представляет собой число правильных ответов, данных за это время. Ответы приведены в конце подборки тестов вместе с разъяснениями того, почему именно этот ответ правильный. Оценка за тест в очках должна затем использоваться для получения КИ с помощью таблиц из раздела «Преобразование очков в КИ». С остальными 7 тестами следует работать точно, 8 отдельных оценок КИ можно усреднить для определения более точной оценки, чем та, которую может дать 1 тест. Целесообразно делать не более 1 теста в день. Другой вариант использования тестов на определение КИ — тестировать 8 различных людей или дать по 2 теста 4 людям и т. д.
|
Четвёртый тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ). В каждом из 8 приведенных тестов содержится по 40 задач; каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных 7. Каждый тест состоит из нескольких серий задач различного типа, причем в начале задачи наиболее легкие, а в конце — наиболее трудные, хотя не следует считать, что уровень сложности возрастает равномерно. Каждый тест должен хронометрироваться, желательно другим человеком, а не тем, который решает тест, причем каждый тест ограничен 30-минутным пределом. Поэтому через 30 мин после начала решения первой задачи работа с тестом должна быть прекращена. Оценка, разумеется, представляет собой число правильных ответов, данных за это время. Ответы приведены в конце подборки тестов вместе с разъяснениями того, почему именно этот ответ правильный. Оценка за тест в очках должна затем использоваться для получения КИ с помощью таблиц из раздела «Преобразование очков в КИ». С остальными 7 тестами следует работать точно, 8 отдельных оценок КИ можно усреднить для определения более точной оценки, чем та, которую может дать 1 тест. Целесообразно делать не более 1 теста в день. Другой вариант использования тестов на определение КИ — тестировать 8 различных людей или дать по 2 теста 4 людям и т. д.
|
Третий тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ). В каждом из 8 приведенных тестов содержится по 40 задач; каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных 7. Каждый тест состоит из нескольких серий задач различного типа, причем в начале задачи наиболее легкие, а в конце — наиболее трудные, хотя не следует считать, что уровень сложности возрастает равномерно. Каждый тест должен хронометрироваться, желательно другим человеком, а не тем, который решает тест, причем каждый тест ограничен 30-минутным пределом. Поэтому через 30 мин после начала решения первой задачи работа с тестом должна быть прекращена. Оценка, разумеется, представляет собой число правильных ответов, данных за это время. Ответы приведены в конце подборки тестов вместе с разъяснениями того, почему именно этот ответ правильный. Оценка за тест в очках должна затем использоваться для получения КИ с помощью таблиц из раздела «Преобразование очков в КИ». С остальными 7 тестами следует работать точно, 8 отдельных оценок КИ можно усреднить для определения более точной оценки, чем та, которую может дать 1 тест. Целесообразно делать не более 1 теста в день. Другой вариант использования тестов на определение КИ — тестировать 8 различных людей или дать по 2 теста 4 людям и т. д.
|
Второй тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ). В каждом из 8 приведенных тестов содержится по 40 задач; каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных 7. Каждый тест состоит из нескольких серий задач различного типа, причем в начале задачи наиболее легкие, а в конце — наиболее трудные, хотя не следует считать, что уровень сложности возрастает равномерно. Каждый тест должен хронометрироваться, желательно другим человеком, а не тем, который решает тест, причем каждый тест ограничен 30-минутным пределом. Поэтому через 30 мин после начала решения первой задачи работа с тестом должна быть прекращена. Оценка, разумеется, представляет собой число правильных ответов, данных за это время. Ответы приведены в конце подборки тестов вместе с разъяснениями того, почему именно этот ответ правильный. Оценка за тест в очках должна затем использоваться для получения КИ с помощью таблиц из раздела «Преобразование очков в КИ». С остальными 7 тестами следует работать точно, 8 отдельных оценок КИ можно усреднить для определения более точной оценки, чем та, которую может дать 1 тест. Целесообразно делать не более 1 теста в день. Другой вариант использования тестов на определение КИ — тестировать 8 различных людей или дать по 2 теста 4 людям и т. д.
|
Первый тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ).
В каждом из 8 приведенных тестов содержится по 40 задач; каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных 7. Каждый тест состоит из нескольких серий задач различного типа, причем в начале задачи наиболее легкие, а в конце — наиболее трудные, хотя не следует считать, что уровень сложности возрастает равномерно. Каждый тест должен хронометрироваться, желательно другим человеком, а не тем, который решает тест, причем каждый тест ограничен 30-минутным пределом. Поэтому через 30 мин после начала решения первой задачи работа с тестом должна быть прекращена. Оценка, разумеется, представляет собой число правильных ответов, данных за это время. Ответы приведены в конце подборки тестов вместе с разъяснениями того, почему именно этот ответ правильный. Оценка за тест в очках должна затем использоваться для получения КИ с помощью таблиц из раздела «Преобразование очков в КИ». С остальными 7 тестами следует работать точно, 8 отдельных оценок КИ можно усреднить для определения более точной оценки, чем та, которую может дать 1 тест. Целесообразно делать не более 1 теста в день. Другой вариант использования тестов на определение КИ — тестировать 8 различных людей или дать по 2 теста 4 людям и т. д. |
Коэффициент интеллекта (КИ, IQ)
В каждом из 8 приведенных тестов содержится по 40 задач; каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных 7. Каждый тест состоит из нескольких серий задач различного типа, причем в начале задачи наиболее легкие, а в конце — наиболее трудные, хотя не следует считать, что уровень сложности возрастает равномерно. Каждый тест должен хронометрироваться, желательно другим человеком, а не тем, который решает тест, причем каждый тест ограничен 30-минутным пределом. Поэтому через 30 мин после начала решения первой задачи работа с тестом должна быть прекращена. Оценка, разумеется, представляет собой число правильных ответов, данных за это время. Ответы приведены в конце подборки тестов вместе с разъяснениями того, почему именно этот ответ правильный. Оценка за тест в очках должна затем использоваться для получения КИ с помощью таблиц из раздела «Преобразование очков в КИ». С остальными 7 тестами следует работать точно, 8 отдельных оценок КИ можно усреднить для определения более точной оценки, чем та, которую может дать 1 тест. Целесообразно делать не более 1 теста в день. Другой вариант использования тестов на определение КИ — тестировать 8 различных людей или дать по 2 теста 4 людям и т. д. |
Опросник Юнга
Данная методика предложена К. Юнгом для выявления типологических особенностей личности.
Экстраверты легки в общении, у них высокий уровень агрессивности, имеют тенденцию к лидерству, любят быть в центре внимания, легко завязывают контакты, импульсивны, открыты, контактны, среди контактов могут быть и полезные; судят о людях по внешности, не заглядывают внутрь; холерики, сангвиники. Интроверты направлены на мир собственных переживаний, малоконтактны, молчаливы, с трудом заводят новые знакомства, не любят рисковать, переживают разрыв старых связей, нет вариантов проигрыша и выигрыша, высокий уровень тревожности и ригидности; флегматики, меланнхолики. |
Экспериментальная методика «Ценностные ориентации личности (ЦОЛ)»
Порядок обработки На заполненный бланк последовательно накладываются дешифровальные трафареты Ф1, Ф2, Ф3. По ним определяются: направленность личности на себя, на взаимодействие, на организаторскую деятельность. При наложении трафарета в прорезях видны все буквы, проставленные кандидатом, совпадающие с буквами соответствующего трафарета, они округляются цветными карандашами или фломастерами. Целесообразные цвета: Ф1— красный, Ф2— синий, Ф3— зеленый. Сначала подсчитывается количество букв в столбиках «Больше всего», а затем в столбиках «Меньше всего». Потом из большего числа необходимо вычесть меньшее. Если большим числом окажется количество букв в столбике «Меньше всего», то результат обозначается как отрицательный. Разность чисел, полученная при обработке бланка по каждому из трех факторов, записывается внизу бланка. Группа профессиональной пригодности определяется по доминирующему фактору на основе следующих критериев: — доминирует разность чисел по Ф3 — I группа; — разность чисел по Ф3 и Ф2 (при их сравнении) примерно равна — II группа; — доминирует разность чисел по Ф2 — III группа; — доминирует разность чисел по Ф1 — IV группа. |
|
|
Block title |
Block content |
Block title |
Block content |
|