Психологическая диагностика способностей. Экспериментальная методика «Ценностные ориентации личности (ЦОЛ)». - Скачать тесты бесплатно на способности. - Психологические тесты. Скачать тест бесплатно. - Профессиональные методики и тесты - Онлайн тест
Четверг, 08.12.2016
Онлайн тест
Меню сайта
Категории раздела
Скачать тесты бесплатно на темперамент и характер. [7]
Скачать бесплатно профессиональные психологические тесты на изучение темперамента и характера.
Скачать тесты бесплатно на память. [3]
Скачать бесплатно профессиональные психологические тесты на изучение памяти.
Скачать тесты бесплатно на внимание. [5]
Скачать бесплатно профессиональные психологические тесты на изучение внимания.
Скачать тесты бесплатно на логику мышления. [6]
Скачать бесплатно профессиональные психологические тесты на изучение логики мышления.
Скачать тесты бесплатно на способности. [8]
Скачать бесплатно профессиональные психологические тесты на изучение способностей.
Скачать тесты бесплатно на интересы и типы личности. [1]
Скачать бесплатно профессиональные психологические тесты на изучение интересов и типологических особенностей личности.
Скачать тесты бесплатно на коэффициент интеллекта (КИ). [18]
Скачать бесплатно профессиональные психологические тесты на изучение коэффициента интеллекта (КИ).
Скачать тесты бесплатно на структуру темперамента. [1]
Скачать бесплатно профессиональные психологические тесты на изучение структуры темперамента.
Скачать тесты бесплатно для самодиагностики. [9]
Скачать бесплатно профессиональные психологические тесты для самодиагностики.
Скачать тесты бесплатно для диагностики психических состояний и свойств личности. [10]
Скачать бесплатно профессиональные психологические тесты для диагностики психических состояний и свойств личности.
Реклама
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Психологические тесты. Скачать тест бесплатно. » Скачать тесты бесплатно на способности.

Психологическая диагностика способностей. Экспериментальная методика «Ценностные ориентации личности (ЦОЛ)».
Экспериментальная методика «Ценностные ориентации личности (ЦОЛ)»
 
Инструкция: каждому из вас выданы бланки и перечень 30 вопросов с 3 вариантами ответов на каждый из них. Ответы на вопросы обозначены буквами А, В, С. Вам необходимо прочитать вопрос и выбрать из трех ответов только один. Сначала выберите только тот ответ, который больше всего соответствует истине, вашей точке зрения, который для вас является самым ценным. Выбранную букву вашего ответа запишите в бланк ответов в прямоугольник напротив номера соответствующего вопроса в столбике «Больше всего» (столбик выделен двойными линиями). Сразу же из ответов на тот же вопрос выберите наименее ценный, меньше всего соответствующей истине ответ. Выбранную букву запишите в бланке ответов в прямоугольнике напротив номера соответствующего вопроса в столбике под названием «Меньше всего» (столбик выделен двойными линиями). Для каждого ответа на вопрос используйте только 2 буквы: одну — для ответа «Больше всего», другую — для ответа «Меньше всего». Оставшуюся третью букву нигде не записывайте».
 
Вопросы к методике ЦОЛ 1. Больше всего удовлетворение в жизни дает: A) оценка работы; B) признание того, что работа выполнена хорошо; C) сознание того, что находишься среди друзей. 2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть: A) тренером; B) известным игроком; C) выбранным капитаном команды. 3. Лучшими преподавателями являются те, которые: A) имеют индивидуальный подход к обучаемым; B) увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему; C) создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения. 4. Я оцениваю как самых плохих преподавателей тех, которые: A) не скрывают, что некоторые люди им не нравятся; B) вызывают у всех дух соперничества; C) производят впечатление, что предмет, который они ведут, их не интересует. 5. Я рад, когда мои друзья: A) помогают другим, когда для этого предоставляется случай; B) всегда верны и надежны; C) интеллигентны и у них высокий уровень общей культуры. 6. Лучшими друзьями считают тех: A) с которыми хорошо складываются отношения; B) которые знают и умеют больше, чем я; C) на которых можно надеяться. 7. Я хотел бы стать известным, как те: A) кто добился успеха в жизни; B) кто хочет сильно любить; C) кто отличается дружелюбием и доброжелательностью. 8. Если бы я еще не выбрал профессию, то хотел бы быть: A) научным работником; B) начальником цеха на крупном заводе; C) опытным летчиком. 9. Когда я был ребенком, то больше всего любил: A) игры с друзьями; B) успехи в делах; C) когда меня хвалили. 10. Больше всего мне не нравится, когда я: A) встречаю большие трудности при выполнении возложенных на меня обязанностей; B) когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения; C) когда меня критикует мой начальник. 11. Основная роль школ должна бы заключаться: A) в подготовке учеников к работе по специальности; B) в развитии индивидуальных особенностей и самостоятельности; C) в воспитании у учеников качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми. 12. Мне не нравятся коллективы, в которых: A) все подчинено власти начальника; B) человек теряет индивидуальность в общей массе; C) невозможно проявление собственной инициативы. 13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его: A) для общения с друзьями; B) для самообразования и любимых увлечений; C) для отдыха и развлечений. 14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда: A) работаю с хорошими людьми; B) выполняю ту работу, которая меня удовлетворяет; C) моя работа достаточно хорошо оплачивается. 15. Я люблю, когда: A) другие ценят меня; B) чувствую удовлетворение от выполненной работы; C) приятно провожу время с друзьями. 16. Если бы обо мне писали в газетах, то мне хотелось бы, чтобы: A) отметили дело, которое я выполняю; B) похвалили меня за мою работу; C) сообщили о том, что меня избрали в местком. 17. Лучше всего я бы учился, когда преподаватель: A) имел бы ко мне индивидуальный подход; B) стимулировал бы меня на более интенсивный труд; C вызывал бы дискуссию по рассматриваемым вопросам. 18. Нет ничего хуже, чем: A) оскорбление личного достоинства; B) неудачи при выполнении важной задачи; C) потери друзей. 19. Больше всего я ценю: A) личный успех; B) общую работу; C) практические результаты. 20. Очень мало людей, которые: A) действительно радуются выполненной работе; B) с удовольствием работают в коллективе; C) выполняют работу по-настоящему хорошо. 21. Я не переношу: A) ссоры и споры; B) непризнание всего нового; C) людей, ставящих себя выше других. 22. Я хотел бы: A) чтобы окружающие считали меня своим другом; B) помогать другим в общем деле; C) вызвать восхищение других. 23. Я люблю начальство, когда оно: A) требовательно; B) пользуется авторитетом; C) доступно. 24. На работе я хотел бы: A) чтобы решения принимались коллективно; B) самостоятельно работать над решением проблем; C) чтобы начальник сразу признал мои достоинства. 25. Я хотел бы прочитать книгу: A) об искусстве хорошо уживаться с людьми; B) о жизни известного человека; C) где даются советы типа «Сделай сам». 26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть: A) дирижером; B) солистом; C) композитором. 27. Свободное время я с наибольшим удовольствием провожу: A) во время просмотра детективных фильмов; B) в развлечениях с друзьями; C) когда занимаюсь своим увлечением (хобби). 28. При одинаковом материальном вознаграждении я бы с удовольствием: A) придумал интересный конкурс; B) выиграл бы конкурс; C) организовал бы конкурс и руководил им. 29. Для меня важнее всего знать: A) чего я хочу достичь; B) как достичь цели; C) как привлечь других для достижения моей цели. 30. Человек должен вести себя так, чтобы: A) другие были довольны им; B) выполнять, прежде всего, свою работу; C) не нужно было ругать его за работу.
 
Регистрационный бланк ЦОЛ
Ф. И. О._________________________________
(дата, группа) ____________________________
Ф1 =   Ф2 =   Ф3 = 
 
 Ключи ЦОЛ
Заштрихованные участки на трафаретах вырезаются. Порядок обработки На заполненный бланк последовательно накладываются дешифровальные трафареты Ф1, Ф2, Ф3. По ним определяются: направленность личности на себя, на взаимодействие, на организаторскую деятельность. При наложении трафарета в прорезях видны все буквы, проставленные кандидатом, совпадающие с буквами соответствующего трафарета, они округляются цветными карандашами или фломастерами. Целесообразные цвета: Ф1— красный, Ф2— синий, Ф3— зеленый. Сначала подсчитывается количество букв в столбиках «Больше всего», а затем в столбиках «Меньше всего». Потом из большего числа необходимо вычесть меньшее. Если большим числом окажется количество букв в столбике «Меньше всего», то результат обозначается как отрицательный. Разность чисел, полученная при обработке бланка по каждому из трех факторов, записывается внизу бланка.
 
Группа профессиональной пригодности определяется по доминирующему фактору на основе следующих критериев: — доминирует разность чисел по Ф3 — I группа; — разность чисел по Ф3 и Ф2 (при их сравнении) примерно равна — II группа; — доминирует разность чисел по Ф2 — III группа; — доминирует разность чисел по Ф1 — IV группа.
 
Краткая характеристика личности при доминирующих факторах
Ф1— кандидат больше всего занят собой, своими чувствами, своими проблемами; делает поспешные, необоснованные выводы о других людях; пытается навязывать свою волю группе; окружающие в его присутствии чувствуют себя скованно; не чувствует меры, когда нужно говорить, а когда молчать; отсутствует любовь к людям.
Ф2— избегает самостоятельного решения поставленной задачи; уступает давлению группы; не проявляет личной инициативы; не высказывает оригинальных идей; работает пассивно, равнодушно, не всегда помогает группе; не берет на себя функции руководителя; не всегда помогает своим товарищам и мало содействует достижению общей цели.
Ф3— в выполнении задачи проявляет малую инициативу; помогает отдельным членам группы; может хорошо планировать работу; берет в свои руки руководство людьми; имеет хорошие идеи относительно продолжения работы; излагает мысли ясно и просто; работает интенсивно; правильно оценивает ситуацию, когда нужно говорить, а когда молчать; в его присутствии все чувствуют себя свободно; не уклоняется от непосредственного решения сложной задачи.
Ф3— I гр. Ф2— III гр. (=) Ф1— IV гр. Ф3 и Ф2 — II гр.
 
Источники.
1. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов.
 


Пройти тесты онлайн на способности.

Психологическая диагностика способностей. Методика «Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)». Пройти онлайн (он лайн).
Психологическая диагностика способностей. Методика «Карта интересов» . Пройти онлайн (он лайн).

Пройти тесты онлайн на коэффициент интеллекта (КИ, IQ).

Коэффициент интеллекта (КИ, IQ). Первый тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ). Пройти онлайн (он лайн).
Коэффициент интеллекта (КИ, IQ). Второй тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ). Пройти онлайн (он лайн).

Пройти тесты онлайн на темперамент и характер.

Методики изучения темперамента и характера. Методика "3 ФЛО". Пройти онлайн (он лайн).
Методики изучения темперамента и характера. Характерологический опросник (опросник К. Леонгарда). Пройти онлайн (он лайн).
Методики изучения темперамента и характера. Тест Стерляу. Пройти онлайн (он лайн).

Категория: Скачать тесты бесплатно на способности. | Добавил: astor (17.11.2009)
Просмотров: 8604 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Block title
Block content
Реклама
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2016