|
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Коэффициент интеллекта (КИ, IQ). Второй тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ). Пройти онлайн (он лайн).
В каждом из 8 приведенных тестов содержится по 40 задач; каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных 7. Каждый тест состоит из нескольких серий задач различного типа, причем в начале задачи наиболее легкие, а в конце — наиболее трудные, хотя не следует считать, что уровень сложности возрастает равномерно. Каждый тест должен хронометрироваться, желательно другим человеком, а не тем, который решает тест, причем каждый тест ограничен 30-минутным пределом. Поэтому через 30 мин после начала решения первой задачи работа с тестом должна быть прекращена. Оценка, разумеется, представляет собой число правильных ответов, данных за это время. Ответы приведены в конце подборки тестов вместе с разъяснениями того, почему именно этот ответ правильный. Оценка за тест в очках должна затем использоваться для получения КИ с помощью таблиц из раздела «Преобразование очков в КИ». С остальными 7 тестами следует работать точно, 8 отдельных оценок КИ можно усреднить для определения более точной оценки, чем та, которую может дать 1 тест. Целесообразно делать не более 1 теста в день. Другой вариант использования тестов на определение КИ — тестировать 8 различных людей или дать по 2 теста 4 людям и т. д. |
Коэффициент интеллекта (КИ, IQ). Первый тест на вычисление коэффициента интеллекта (КИ, IQ). Пройти онлайн (он лайн).
В каждом из 8 приведенных тестов содержится по 40 задач; каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных 7. Каждый тест состоит из нескольких серий задач различного типа, причем в начале задачи наиболее легкие, а в конце — наиболее трудные, хотя не следует считать, что уровень сложности возрастает равномерно. Каждый тест должен хронометрироваться, желательно другим человеком, а не тем, который решает тест, причем каждый тест ограничен 30-минутным пределом. Поэтому через 30 мин после начала решения первой задачи работа с тестом должна быть прекращена. Оценка, разумеется, представляет собой число правильных ответов, данных за это время. Ответы приведены в конце подборки тестов вместе с разъяснениями того, почему именно этот ответ правильный. Оценка за тест в очках должна затем использоваться для получения КИ с помощью таблиц из раздела «Преобразование очков в КИ». С остальными 7 тестами следует работать точно, 8 отдельных оценок КИ можно усреднить для определения более точной оценки, чем та, которую может дать 1 тест. Целесообразно делать не более 1 теста в день. Другой вариант использования тестов на определение КИ — тестировать 8 различных людей или дать по 2 теста 4 людям и т. д. |
Психологическая диагностика способностей. Методика «Карта интересов» . Пройти онлайн (он лайн).
Методика используется в целях профориентации и при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых. Хорошие результаты получаются при использовании данной методики в целях профориентации лиц, меняющих профессию. Время обследования испытуемого не ограничено, но следует предупреждать о необходимости работать в течение 40—50 минут. Обработка результатов сводится к подсчету в каждом столбце бланка для ответов количества знаков «+» и «–», а далее из первой суммы вычитается вторая. Таким образом, получаются 24 цифры со знаками «+» или «–», которые соответствуют 24 видам деятельности. Выбираются 2—3 вида деятельности, которые набрали большое количество знаков «+». Возможен упрощенный вариант методики, где испытуемые ставят только знак «+», а виды деятельности, которые не нравятся, пропускают, оставляя пустую клетку в бланке для ответов. В этом случае подсчитывается только количество знаков «+» по столбцам. Рекомендуется принять методику для испытуемых в возрасте до 35 лет. Возможно применять опросник как индивидуально, так и в группе. Достоверные результаты получаются и в том случае, когда экспериментатор зачитывает вопросы группе испытуемых, хотя в этом случае искусственно ограничивается время ответа.
|
Методика «Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)». Пройти онлайн (он лайн).
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А. Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых. |
Методики изучения темперамента и характера. Методика "3 ФЛО". Пройти онлайн (он лайн).
Инструкция: Вам будут предложены вопросы по трёхфакторному личностному опроснику. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Отвечайте «да» или «нет». Не пропускайте какого либо вопроса. Начинайте! |
Методики изучения темперамента и характера. Характерологический опросник (опросник К. Леонгарда). Пройти онлайн (он лайн).
Этот тест предназначен для выявления акцентуаций характера, т. е. определенного направления характера. Включает 88 вопросов, 10 шкал, соответствующих определенным акцентуациям характера. Первая шкала характеризует личность с высокой жизненной активностью, вторая шкала показывает возбудимую акцентуацию. Третья школа говорит о глубине эмоциональной жизни испытуемого. Четвертая шкала показывает склонность испытуемого к педантизму. Пятая выявляет повышенную тревожность, шестая — склонность к перепадам настроения, седьмая шкала говорит о демонстративности поведения испытуемого, восьмая — о неуравновешенности поведения. Девятая шкала показывает степень утомляемости, десятая — силу и выраженность эмоционального реагирования. Перед проведением опроса дается инструкция. |
Методики изучения темперамента и характера. Тест Стерляу. Пройти онлайн (он лайн).
Инструкция: Вам будут предложены вопросы об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Отвечайте «да», «нет», «не знаю». Не пропускайте какого либо вопроса. Начинайте!
Текст опросника
1. Относите ли вы себя к людям, легко устанавливающим товарищеские контакты? 2. Способны ли вы воздержаться от того или иного действия до момента, пока не получите соответствующего распоряжения? 3. Достаточно ли вам непродолжительного отдыха для восстановления сил после продолжительной работы? 4. Умеете ли вы работать в неблагоприятных условиях? 5. Воздерживаетесь ли вы во время дискуссий от неделовых, эмоциональных аргументов? 6. Легко ли вы возвращаетесь к ранее выполняемой работе после длительного перерыва (отпуска, каникул и т. п.)? 7. Будучи увлечены работой, забываете ли вы об усталости? |
|
|
Block title |
Block content |
Block title |
Block content |
|